Вопросы и ответы

Как пополнить баланс через сайт? 

Все способы подробно описаны в разделе "Как оплатить заказ".
Делать "сообщение об оплате" в ЭТОМ случае не нужно. Оплата произойдет автоматически. 

У меня карта Сбербанк Maestro. Оплата с сайта не проходит. Как я могу оплатить? 

Оплата через сайт возможна с карт VISA и MASTER CARD любых банков. В Вашем случае  Вы можете оплатить напрямую на нашу карту Сбербанка, к примеру,  через Сбербанк-онлайн, или через кассу Сбербанка и обязательно сделать «Сообщение об оплате» через личный кабинет. Реквизиты для перевода выдаются по запросу через форму обратной связи или на email support@golosa24.ru.

Могу ли я оплатить напрямую на Яндекс-кошелек или Webmoney? 

Можете. Но все же желательнее оплачивать напрямую через сайт, ибо сроки зачисления платежей вручную гораздо больше. Обязательно делайте «сообщение об оплате» в личном кабинете. Реквизиты для перевода выдаются по через форму обратной связи или на email support@golosa24.ru.

Меня не устроила начитка диктора. Что делать? 

Если в данном случае есть ошибка диктора, если он не учел Ваши пожелания, которые были прописаны при заказе, закажите перечитку. Перечитка оформлятся через ДЕТАЛИ заказа. Заказ перечитки доступен в течение 7 дней. Перечитка бесплатна. Исполнитель может отказаться от перечитки, если считает, что условия заказ изменились или изначально были не полными.

Я ошибся при оформлении заказа. Но он уже выполнен. Мне нужно заказывать снова? 

Если с момента заказа не прошло 15 дней, то можно заказать дочитку. Она оформляется в деталях заказа. Дочитка должна быть объемом не более 30 слов. В этом случае она тарифицируется как 50% от ставки диктора. Если слов больше – сделайте новый заказ. Текст дочитки должен относиться к первоначальному заказу, в противном случае исполнитель может отказаться от дочитки. 

Мне надо к старому ролику дописать телефон. Прошло уже больше 15 дней. Заказывать новую начитку? 

Да. В этом случае заказ дочитки не доступен. Оформите новый заказ.

У меня появились изменения к заказу, как их внести? 

Если заказ ПРИНЯТ ИСПОЛНИТЕЛЕМ (имеет соответствующий статус), то внести изменения невозможно. Впоследствии Вы можете заказать дочитку. Если заказ не принят, Вы можете отказаться от заказа и оформить его снова (отказаться можно в деталях заказа). 

Почему я не могу выбрать 2 музыкальные подложки при оформлении информационного ролика? 

Информационный ролик может содержать только 1 мелодию. Если идет смена мелодий, то такой ролик переходит в разряд имиджевый или игровой.

Чем отличается информационный ролик от игрового? Имиджевого? Вокального?

Данная тема с ценами подробно освещена в разделе "Цены".

Диктор не успел сделать заказ. Мне вернутся деньги?

Да. Но, если диктор сделал заказ, но не успел сделать перечитку, обратитесь к модератору. Деньги за основной заказ автоматически не вернутся.

Что такое паспорт ролика?

Паспорт ролика – это подтверждение, что в ролике была использована лицензионная музыка, с указанием, что за мелодия была использована.

Диктор отказался от заказа. Мне вернутся деньги?

Да, вернутся. Но в том случае, если диктор отказался от перечитки, а не от основного заказа, такие вопросы решаются через модератора. Деньги за основной заказ автоматически не вернутся.

Мне не понравилась музыкальная подложка в ролике. Могу я ее поменять?

Можете, если изначально при оформлении заказа выбрали опцию «Сделать черновой ролик, чтобы в последствии можно было один раз без доплаты поменять мелодию (сроки могут увеличиться до 48 часов)». В этом случае мелодия для ролика не покупается у правообладателя, а используется лишь ее демо-версия. Если при оформлении заказа данная опция выбрана не была, ролик производится сразу с чистовой мелодией, и замена производится с доплатой (платный перемонтаж).

Как узнать, на какой стадии выполнения находится мой заказ?

По статусу заказа. В личном кабинете у каждого заказа есть свой статус.

В ожидании - заказ отправлен клиентом, но пока не принят исполнителем. На данном этапе заказ еще может быт отменен клиентом.

Принят к исполнению - заказ принят исполнителем. На этом этапе отменить заказ клиент уже не может.

Отказ от заказа - исполнитель отказался от выполнения по одной из возможных причин (не верно рассчитана стоимость заказа, технически не возможна запись).

Отменен клиентом - клиент сам отменил заказ, до его принятия исполнителем.

На оценке модератора - в этом случае заказ отправлен на модерацию - в основном для уточнения цены. Так бывает при типе текста "оформление эфира", когда автоматически цена определена быть не может, либо когда клиент сам не согласился с ценой, нажав соответствующую кнопку.

Ожидает оплаты – такой статус может быть, если заказ был сделан до оплаты. В таком случае, после пополнения баланса нужно пройти в детали заказа и нажать «ОЖИДАЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ». Заказ уйдет исполнителю. Также, такой статус может быть, если заказ был отправлен на модерацию, модератор выставил цену. Клиент должен или согласиться с ней в деталях заказа, или отказаться.

Выполнен - заказ выполнен. Можно скачать его в личном кабинете, либо в электронной почте.

Перечитка - заказ отправлен исполнителю на перечитку, но исполнитель пока не принял заказ к исполнению. В этот момент клиент может отменить перечитку. 

Дочитка - заказ отправлен исполнителю на дочитку, но исполнитель пока не принял заказ к исполнению. В этот момент клиент может отменить дочитку.

Истек срок - исполнитель не уложился в отведеный срок. Если исполнитель находился в статусе ОН-ЛАЙН, можно продублировать заказ (деньги за предыдущий заказ сразу возвращаются), либо ждать, когда диктор попросит продлить сроки (придет смс-сообщение с просьбой). Если диктор был ОФФ-ЛАЙН - то, возможно, нужно выбрать другого диктора с известными сроками записи (онлайн-диктора)

Как узнать, когда диктор будет на месте?

В базе дикторов у каждого диктора есть статус - ОН-ЛАЙН или ОФФ-ЛАЙН. Каждый день диктор выставляет статус ОН-ЛАЙН и сроки записи, а так же до которого часа он будет онлайн. Вечером он может выставить статус оффлайн и приблизительное время, когда он появится снова. Если это время неуказать - статус будет просто ОФФ-ЛАЙН. Чтобы задать вопрос диктору - в базе дикторов нажмите у его фамилии "задать вопрос". Диктор получит смс и сможет ответить Вам. Ответ придет в Ваш личный кабинет в раздел СООБЩЕНИЯ.

Что значит ОН-ЛАЙН и ОФФ-ЛАЙН дикторы?

Каждый день диктор выставляет статус ОН-ЛАЙН и сроки записи, а так же до которого часа он будет онлайн. Вечером он может выставить статус ОФФ-ЛАЙН и приблизительное время, когда он появится снова. Если это время не указать - статус будет просто ОФФ-ЛАЙН. Мы рекомендуем заказывать ОН-ЛАЙН дикторов, во избежание затягивания сроков записи.

Как поставить оценку диктору?

В деталях заказа (справа вверху) есть поле для выставления оценки в пределах от 4х до 10ти. Оценка сильно влияет на рейтинг диктора на сайте, поэтому просьба не занижать и не завышать оценки. Если оценка ниже 10 - сайт попросит Вас обязательно ввести комментарий, чтобы диктор знал суть претензий. Если претензии устранимые - перед тем как ставить оценку, попробуйте заказать перечитку.

Что такое рейтинг дикторов?

Рейтинг дикторов на нашем сайте есть двух типов - по оценкам клиентов и по количеству заказов. В рейтинг по оценкам клиентов попадают дикторы, имеющие МИНИМУМ 10 оценок. В рейтинге по количеству заказов - учитывается количество заказов за последние 7 дней.

Почему я могу задать только 4 вопроса дикторам?

Мы ввели несколько вопросов на выбор, к примеру: "Когда Вы будете у микрофона" и "Поскажите Ваш график на неделю". Это сделано, чтобы не превращать общение в чат. Если у Вас есть пожелания по добавлению дополнительных вопросов - пишите на наш имейл. Мы рассмотрим и внедрим необходимые.

Мне пришло сообщение, что у исполнителя есть вопросы. Где посмотреть?

Зайдите в детали соотвествующего заказа и прочитайте вопрос. Там же можно на него ответить.

Как мне прикрепить файл для исполнителя при заказе дочитки или перечитки?

Используйте наш файлообменник и копируйте ссылку в задание диктору. Не используйте обменник mail.ru – система его не пропустит.

Мне пришло сообщение, что в моем заказе присутствуют запрещенные слова. Какие?

Наш сервис проверяет заказы на передачу имейлов, icq и прочих контактов для прямой связи с диктором. Это противоречит правилам партнерства и такие заказы не принимаются. Если Ваш заказ заблокировался ошибочно - обратитесь к модератору.

Диктор отказался от заказа по причине "Неверно рассчитана стоимость". Что именно неверно?

Исполнитель вправе отказаться от заказа по этой причине в следующих случаях:

  • заказ политической рекламы был оформлен как рекламный (политика в 2 раза дороже);
  • заказ "оформление эфира" (джинглы, отбивки и пр.) был оформлен как рекламный (стоимость оформления эфира рассчитывается модератором. При заказе нужно выбирать тип "оформление эфира");
  • заказ "дубляж видео" был оформлен как "рекламный" (цена за дубляж рассчитывается по двойному тарифу);
  • в одном заказе размещены несколько текстов. Разные тексты (пусть для одной фирмы или по одной теме) оформляются в разных заказах. Или стоимость рассчитывается через кнопку "Рассчитать стоимость вручную";
  • не верно выбран тип ролика (типы и цены роликов можно посмотреть в разделе "Цены").

Исполнитель залил "битый файл"

Если файл не скачивается, или скачивается, но не открывается, или читается не до конца - советуем попробовать скачать его снова, или попробовать скачать его с другого браузера или компьютера. Если это не помогло - закажите перечитку и укажите причину. Исполнитель перезальет заказ.

Как заказать готовый аудиоролик? Мне нужно все делать по этапам? Сначала сценарий, потом голос, потом монтаж готового ролика?

Совершенно верно. Между данными этапами происходят все необходимые согласования.

Мне пришел готовый ролик с посторонними шумами. Как их убрать?

При оформлении заказа Вы выбрали опцию «Сделать черновой ролик, чтобы в последствии можно было один раз без доплаты поменять мелодию (сроки могут увеличиться до 48 часов)». Если мелодия Вас устроила – зайдите в детали заказа и закажите бесплатный перемонтаж, указав в сопроводительном поле: «Мелодия устраивает. Вышлите чистовой ролик». После чего монтажер перемонтирует ролик с чистовой мелодией. Ролик будет без посторонних шумов.

Я не успел скачать файл, и он больше не доступен для скачивания в личном кабинете.

Заказ хранится на сайте 5 дней. По истечении данного срока файл заказа удаляется. Восстановить его можно только в случае, если исполнитель не удалил его со своего компьютера. Свяжитесь с модератором.