Сотрудникам

Общие правила

Псевдоним

Дикторы, пародисты, вокалисты и сценаристы на проекте работают под псевдонимами (так же на аватарке не может размещаться лицо сотрудника). Псевдоним назначается модератором сайта. Псевдоним, назначенный для работы исполнителя в нашем проекте, не может использоваться на других сайтах. В случае обнаружения данного факта, аккаунт исполнителя будет удален с нашего проекта.

Сотрудник может размещаться на проекте Golosa24.ru только один раз (под одним псевдонимом). В случае обнаружения дублирования, мы будем удалять все дублирующие аккаунты, которые были открыты позже оригинала.

Оплата

От стоимости, указанной при регистрации, диктор и сценарист получает 50%, пародист и вокалист получает 60%. Стоимость считается за объем рекламной начитки, пародии, вокала ориентировочно до 60 слов (алгоритм расчета учитывает длину слов и не учитывает союзы и предлоги). Для сценария - до 35 сек (пишется 2 варианта).

Авторские права

После получения исполнителем оплаты за заказ (дикторскую начитку, вокал, пародию, сценарий, готовый аудиоролик) исполнитель не претендует на авторское вознаграждение за дальнейшее использование результата своего труда. Исполнитель признает, что гонорар за заказ (дикторскую начитку, вокал, пародию, сценарий, готовый аудиоролик) уже включает в себя авторское вознаграждение за данный заказ (дикторскую начитку, вокал, пародию, сценарий, готовый аудиоролик).

Чистка начитки

Чистка начитки НЕ ВХОДИТ в стоимость.  По умолчанию - чистка тарифицируется в размере 50% от стоимости начитки.  Если Вы хотите поменять ставку за чистку - зайдите в личный кабинет после регистрации и поменяйте (от 20% до 60%).  Клиент может как заказывать чистку, так и нет. Это его выбор.  При заказе начитки с чисткой - Вам придет уведомление и будет поднята цена. Также Вы можете указать, что Вы не делаете чистку начитки.

Перечитка

Перечитка, перепевка или переработка сценария по вине диктора (вокалиста, пародиста, сценариста) не оплачивается.  По вине заказчика - оплачивается по льготной цене. В таком случае - это дочитка. Если сделать перечитку по вине исполнителя не предоставляется возможным (отсутствует исполнитель, нет интернет соединения и прочее), то первоначальный заказ так же аннулируется (вручную модератором).

Вывод средств

Вывод средств, поступивших на баланс, можно производить в любое время.  Модератор рассмотрит Вашу заявку и выведет средства в ближайщее возможное время. Обычно в будни - в течение суток, в выходные - в течение двух суток.

Внимание!  Оплата за конкретный заказ поступает на Ваш баланс через 7 дней после выполнения заказа.  Это время дается клиенту на устранение недочетов (заказ перечитки). Выплата производится либо на кошелек Moneta.ru, открытый Вами самостоятельно ДО регистрации (или ДО первого вывода средств). Так же возможен вывод на Яндекс Деньги.

Вывод с кошелька Moneta.ru возможен как на Яндекс Деньги, Webmoney, так и на счета физических лиц (в том числе пластиковые карты). Вывод средств по требованию возможен из личного кабинета, но требует подтверждения от модератора проекта. Не забывайте, что все электронные кошельки по требованию российского законодательства должны быть идентифицированы.

Получение/отправка заказа

Прием задания и загрузка готового заказа на сайт производится в личном кабинете. Другие возможности (e-mail, icq - исключены).

Демка

В демо записи (mp3-файл), наряду с роликами с муз. сопровождением, обязательно приводите пример начитки без музыки и каких-либо обработок.  Просто чистый голос.


Правила и советы, которые Вам понадобятся после регистрации

Зачем принимать заказ

После поступления заказа, если все устраивает и все понятно – нужно нажать кнопку «ПРИНЯТЬ ЗАКАЗ». После этого заказчик не сможет отменить заказ, а так же будет уверен, что его заказом занимаются.

Истек срок заказа

Заказ отменится по истечении отведенного на него срока. За 25 минут до окончания срока заказа исполнитель получает push-уведомления в мобильном приложении Golosa24, а так же имейл, с напоминанием загрузить заказ. Если до окончания срока заказ не загружен – он аннулируется. Деньги возвращаются клиенту. У исполнителя есть возможность послать запрос на продление срока (в деталях заказа). Клиент волен продлить (тогда заказ вернется клиенту) или не продлить (заказ останется отмененным).

Отгрузка готового файла заказчику

Отправить готовый файл заказа клиенту можно ТОЛЬКО через личный кабинет. Отправлять его на e-mail, с которого пришел заказ не имеет смысла. Заказ аннулируется, исполнитель денег не получит. Только после того, как статус заказа поменяется на «ВЫПОЛНЕН» (после загрузки файла в личном кабинете), исполнитель может успокоиться.  И то – возможна перечитка (в течение 7 дней клиент имеет право прислать перечитку, если диктор ошибся или не выполнил требования, предъявляемые к заказу).

Размер отгружаемого файла

Загрузить файл заказа можно размером не более 50 Мб. Если заказ «весит» больше (WAV или большой хронометраж) можно загрузить его на сторонний обменник, который позволяет загружать большие файлы, к примеру, rghost.ru, sendspace.com и прочие (кроме mail.ru), далее вложить получившуюся ссылку в текстовый файл и отправить текстовый файл вместо заказа.

Статусы исполнителя

Есть три варианта статуса у исполнителя:

  • ONLINE - указывается время, до которого исполнитель будет на месте и может выполнить заказ в заявленный срок;
  • OFFLINE - этот статус автоматически выставляется, когда подходит время окончания действия статуса ONLINE или OFFLINE ДО. Так же можно выставить статус "OFFLINE" принудительно в личном кабинете, если нет конкретики, когда исполнитель снова появится в статусе ONLINE;
  • OFFLINE ДО - этот статус выставляется принудительно исполнителем, когда он уверен, что появится в статусе ONLINE в определенный день и время. Данный статус удобен для клиентов – видно, когда будет исполнитель. Можно поставить сроки больше и ждать выполнения заказа.

Мы рекомендуем каждый день, когда исполнитель работает выставлять статус ONLINE, т.к. заказов для OFFLINE-дикторов практически не поступает. Возможность выставить заказ ONLINE на неделю вперед мы не будем реализовывать. В этом случае потеряется актуальность статуса, если, к примеру, диктор уехал и забыл статус поменять. В нашем случае – статус ONLINE – всегда «горячий», т.е. актуальный.

Клиент задал вопрос

Заказчик может послать вопрос исполнителю, вопрос отобразится в разделе "Сообщения".

На данный момент есть четыре варианта вопроса: 

  • "Уточните, когда Вы будете у микрофона";
  • "Уточните Ваш график на эту неделю";
  • "Не собираетесь ли Вы в ближайшую неделю в отпуск?"
  • "Уточните, на каких языках кроме русского Вы можете озвучивать и на каком уровне?"

Других вариантов у клиентов нет, поэтому старайтесь отвечать четко на поставленный вопрос.

Типы текстов

Есть несколько типов текстов:

  • рекламный (заказ уходит сразу исполнителю);
  • автоответчик (заказ поступает на модерацию);
  • политический (стоимость заказа умножается на 2);
  • оформление эфира (заказ поступает на модерацию).

Если клиент неверно выбрал тип текста (к примеру послал оформление эфира (джинглы или отбивки) как рекламный текст, то Вам следует отказаться от такого заказа и выбрать соответствующую причину отказа. 

Иногда рекламный текст тоже может пройти модерацию, такое происходит, когда клиент выбирает ручной расчет стоимости. Данная функция нужна, когда в одном заказе несколько текстов. Модератор поставит ту цену, которую должен стоить такой заказ.

Несколько текстов в одном заказе

Если в одном заказе клиент прислал несколько роликов (разные бренды, разные объявления) – и заказ не прошел модератора, от таких заказов нужно отказываться и выбирать соответствующую причину отказа. Клиенту следует или оформлять заказы отдельно или посылать заказ через модератора.

Кто оценил заказ

Кем выставлена цена? Это видно в шапке заказа. Варианты:

Исходя из хронометража (сайт посчитал стоимость сам, исходя из длительности текста). Если тип текста выбран верно, и в заказе присутствует ТОЛЬКО ОДИН текст, то можно выполнять такой заказ.

 

Прошел оценку модератора. Можно выполнять данный заказ.

 

Проверка цены

Если есть сомнения в правильности цены, то перед тем как принять заказ, жмите кнопку «Проверить цену». Заказ уйдет на проверку модератору (это может занять время, поэтому старайтесь сами определять – нарушены правила или нет и заказ можно выполнять).

Срочность

Если Вам поступил заказ на дикторский голос, вокал или пародию с пометкой "срочный", то Вы можете по-возможности выполнить его быстрее. Но вовсе не обязаны. Клиент за срочность не заплатил, а лишь указал, что заказ ему хотелось бы получить быстрее. Что касается срочных сценариев (по умолчанию срок написания сценария 24 часа) – тут клиент оплачивает за срочность. Поэтому сроки нужно обязательно сократить (до 1-12 часов).

Уточнения по заказу

Если у Вас есть вопросы по заказу, то Вы можете задать их клиенту в уточнениях (в деталях заказа). Если вопрос уже задан, Вы сможете продолжить общение только после поступления ответа от клиента. Отвечать на уточнение по e-mail не нужно. Это письмо получит не клиент, а модератор.  Отвечать необходимо только через форму уточнений.